Для получения временной регистрации в Москве в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо сделать прописку на детей для оформления в школу или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - настоящая прописка не может стоить так дешево! Учитывайте то, что кроме заработка владельца квартиры, существуют еще потери на платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ. Далее приведен пример свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме владельца жилого помещения, где вы будете прописаны.
Да, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 04.12.2025